понедельник, 28 июля 2014 г.

Банальная небанальная история

Знаете, когда прочел условия конкурса, я думал, что не смогу ничего интересного рассказать, у меня же ничего нет необычного, я просто живу зарабатываю выше среднего и развиваюсь. Но дело в том, что любая обычная история для тебя может показаться удивительной, невероятной и даже придуманной для других, я это понял когда объективно прокрутил события своей жизни и прихода в интернет-бизнес. Все что случается с нами на самом деле практически ни с кем не повторяется и что бы повторить то ощущение, что я почувствовал, просто сделаю череду событий как она происходила.

Конец 2010 года

Появился друг пусть будет Сергей, который держал небезызвестный чат VOC++ местного масштаба, он очень жадный мудак (как потом выяснилось) и при попытке вникнуть в это дело, отшивал и говорил, что безумно сложно и затратно, вместо этого я рисовал по 5$ платные анимационные ники и перешел постепенно на дизайны, баннера, логотипы и другую граф. хрень. Параллельно открываю свой сайт игровой тематике, где с нуля переделываю весь дизайн ковыряя весь CSS и html на DLE. Сергей говорит тырь игры с других сайтов и будет тебе счастье

Начало 2011 года

Сергей отшивает дальше со всеми вопросами по сайту, а я пытаюсь делать все сам, по немногу получается, поднял посещяемость до 300 человек, которую хрен знает как превращать в деньги. Продолжаю заниматься дизайном, открываю ещё свой супер-уникальный 5-колоночный(дабы отличиться, тогда стиль пинтереста не был в моде) статейник с программистом одногруппником, который его сверстал и натянул на свой движок и начинаю сам писать туда статьи, на интересные темы, о ключах даже не слышал ещё, Серега так же отшивал.

Середина 2011

Одногруппник отвалился, сказал сам занимайся, игровой сайт поднял до 1000 человек, адсенс поставил, начал радоваться доходу, но потом он сразу заблокировал, т.к. на сайте были эротические игры, которые приносили половину трафика. Печаль и боль. Статейник набирает 10 человек на 10 с половиной статей, понял что сам не хочу писать, нашел копирайтера Коляна из Литвы, сразу заплатил за 40 статей вперед и он начинает писать супер статьи на любые темы. Колян оказался челом не простым и часто сливался не публикуя оговоренный объем по статье в день. 

Конец 2011-начало 2012

Переломный момент, когда я понял полноценно что такое SEO и продвижение. Нашел наставника, который за 6 дизайнов крутых согласился меня обучать по скайпу. Я узнал что такое ключи, какие нужны ссылки, узнал о прелестях выделения в тексте ключей bold, em, h1, h2, о лишнем коде. Но мне этого было мало и я решил, что обязательно должен научиться большему и попросил наставника, который никак не хотел мне говорить свое имя, самому продвигать сайты, которым дизайн сам же и рисовал, конечно же за потенциальный доход с этих сайтов. Наставник по итогу согласился и я начал наполнять 6 сайтов подряд, а так же прогонять по собственно собранной трастовой базе, которая до сих пор кстате частично актуальная, но очень трудозатратная по размещению. Но т.к. наставник почему то любил только СЧ и ВЧ запросы, нихера не выходило и по итогу было 6 сайтов с тиц 10-20, а наставник говорил, что ссылки продавать это херня (до сих пор эта установка засела в голове).

Весна 2012

Серега дружбан вдруг заинтересовался моими новыми знаниями и начал звать к себе в гости постоянно, предлагая всякие плюшки в виде пиваса и коньяка, параллельно распрашивая про полученные знания, я как человек наивно веривший в его дружбу, конечно все рассказывал. Колян вдруг активизировался, попросил прощения и предложил пару проектов открыть не очень легальной тематики и мы сразу же срубили на первом сайте за неделю 20$, а потом тема временно прикрылась. Наставник говорил, что я недостаточно стараюсь из-за этого нихера не выходит + вкладываться надо и дал чуток бабла на сапу, что бы закупить пару ссылок и по однословному вч нас должен был ждать топ, я закупил на все бабло на один анкор ссылки, усердно проверяя всех доноров

Лето 2012

Мы с Коляном открыли ещё несколько сайтов нелегалок и начали рубить по 50-60$ в день, охерели от дохода и подумали что жизнь удалась, но это продлилось до середины июня, после чего доход просел. Но Колян оказался парнем придумщиком и каким-то мега удачливым и мы открыли 3 киношных сайта, каждый из которых буквально за месяц взлетел до 5-10 тысяч. пользователей, до сих пор в шоке, как так, учитывая что это были сериальные сайты и каждый из постов представлял из себя копию прошлого. Поставили по черному адсенс и начали рубить по 100-150 евро в сутки, очередной раз охерели и подумали что сейчас заживем красиво. Привлекаю Серегу в тему с киношками, т.к. чел тогда сидел в долгах, он охереевает и с удовольствием входит в тему, но видать своих сайтов ему было мало да и впадлу вкладывать время и силы (копируя серии), предлагает скупать рекламу на других кино сайтах, т.к. уже тогда понял, что если не соглашусь Серега в левую будет мутить, соглашаюсь. Он находит около 10 киношных сайтов, где размещаем свой адсенс и начинаем рубить по 100-200 евро в сутки. Общий знакомый палит Серегу, что тот ему предлагал вложить косарь зелени что бы тоже войти в тему и оказалось, что Серега за спиной ещё выкупил рекламу у сайтов 7-10. Я Серегу назвал гандоном, он даже не понял почему, разжевывал около месяца, он все равно нихера не понял, но сделал вид что раскаялся. К концу лета из-за гиперактивности моего друга всю тему прикрыли и забанили все акки кроме одного, в бане оказалось больше 8к евро. Саппорт адсенса никакой амнистии, не выдал, так что пришлось искать другую тему. 
Наставник все говорит, что отсутствия старания у меня причина неуспеха наших проектов, мне надо публиковать как минимум по посту на каждом сайте объемном, я прошу показать успешные проекты, что бы знать куда двигаться, он говорит, что есть, но палить не будет.

Осень 2012

Я начинаю отписывать в темы на фрилансе с заказом на оптимизацию сайта и предлагаю, не оптимизировать, а сделать аудит (тогда о нем никто не знал), а оптимизируйте сами. Идея оказалась зачетная, многие заказы на оптимизацию, благодаря этому перехватывал, нашел клиента Вячеслава с интернет-магазином, который в последствие стал хорошим другом.

Зима 2012-2013

Вячеслав отправил мне много подарков со своего интернет-магазина, оплатив доставку, я охерел и обрадовался. Мы с Коляном сделали ещё пачку нелегалок и ещё разок охерели от дохода за новогоднюю неделю сделав несколько косарей зелени, а тогда уже говорили что интернет-магазин умер. 
Серега просит вспомнить фотошоп и подделывать ему документы, давая нищебродскую оплату по 10-20$ и очень сильно просит по дружбе, я не отказываю друган же + прямой связи со мной там никакой, но потом понял, что был мудаком.
Один из проектов с наставником сделанным под звезду вдруг выстреливает, нас находит какая то журналистка, готовая писать бесплатно и дала телефон директора звезды. Осмелел, позвонил и предложил выкупить проект, согласились если предоставим макет дизайна, т.к. звезда сделала ребрендинг своей личности (сайт до сих пор в первой тройке). Но т.к. у нас охреневание шло с Коляном, я успешно забил и наставник окончательно обидевшись на мое бездействие начал игнорировать меня.
Вячеслав предлагает стать управляющим стартапа, мы начинаем составлять ТЗ и продумывать бизнес-план, я нашел программиста, который запили сайт за 500$ + дизайн 300$, хотя учитывая кол-во функционала должна была быть минимальная цена тысяч 5$.

Весна 2013

Вячеслав позвал к себе в Москву, обсудить проект и познакомиться в жизни. Первый мой деловой контакт, который перешел в живое знакомство (и пока единственный). Прилетел провел интересную неделю в интересной компании. Открыли наконец то сайт, но очень сырой, программист охерел от нагруженного объема за заявленную цену и свалил, нашли другого программиста из Украины, он был моего возраста и заинтересовался проектом, начал работать на постоянной основе.
Колян после очередной пропажи на пару месяц признался, что кокс, бухло и шмаль для него норма, из-за этого и пропадает, говорит, что не может слезть, хоть понимает, что дибил, рассказывает про свои мутки в реале, примерно то же что и делаем в онлайне. Начинаем делать еще пачки нелегалок и все выстреливают, у Коляна какая-то супер аура сочетающая успешность и мегалень и безответственность. 
Серега периодически дает о себе знать, узнал от того же общего знакомого, что он через неделю после расставания спал с моей бывшей, мерзко и противно, такой трюк он делал с многими бывшими друзей.

Лето 2013

Нечайно зарекнулся о нелегалках Сереге, тот быстро подхватывает тему и говорит, что надо сделать такой же, я говорю, что тематика узкая и +1 игрок будет тесно, так что будь друганом не лезь. Узнал что он трахает сводную сестру и параллельно встречается с девушкой уже полгода, стало ещё противнее.
С Коляном дальше продолжаем клепать всякую хрень, которая периодически поднимается и падает
По проекту с Вячеславом наступает какая-то стагнация, вроде все делаем на высшем уровне и круто, но нихера не растет, программер начинает ныть, что нихера нету и что он бы сделал все намного круче. Еду к Вячеславу в конце лета на рыбалочку, попадаю на охереть какой-то мальчишник, с безумным весельем обеспеченных парней, такой вечеринки ни разу не видел, охеревал со всего. Потом попали на рыбалку, тоже было круто, Вячеслав ценил мой мозг и человеческие качества, сделал меня лучше намного
Открываю свой маленький офис с двумя людьми (один общий знакомый с Серегой), дал делать какую-то хрень + даю всякую рабскую работу, типа добавить 1000 контентых единиц на сайт + задействую их на стартапе

Осень 2013

Программист окончательно наехал, начинает заказывать аудиты у всех подряд, что бы что-то доказать, все конечно находят миллион ошибок, после исправления которых нихера не случается, конфликт в команде это жопа всему движению
Делаем пачку новых нелегалок, появляется Серега со своими нелегалками, пишу ему об этом, он говорит, что все ок, ты ничего против не имел. Случается конфликт, осознаю какой он мудак, прекращаю связь, только один раз напомнил о себе, когда он ещё решил поддосить наши сайты
Параллельно зарабатываю на аудитах, которые начали предоставлять все подряд и на парочку белых своих сайтов. Открыл свой серый проект с ребятами из офиса, они оценили, проект вышел хороший и на второй же месяц принес 1к зелени
Общий знакомый с Серегой отвалился, не захотел больше работать, сказал что хочет нихера не делать и получать дохера. Печально

Зима 2013-2014

Наши с Коляном нелегалки впереди сайтов мудака Сереги и получаем за 4 дня около 10к зелени, потом еще столько же в течение нескольких месяцев, радовались, Колян снова забухал.
С Вячеславом решили, что программист слишком заинтересован в проекте и пусть он развивает, тем более собрал команду свою полную в Украине, согласился и перешли на полное сотрудничество по интернет-магазину, где я уже сам активно все решаю и все получается, за год по итогу подняли посещяемость в 5 раз.
Открыл свой офис уже в крутом кабинете с панорамным стеклом на 2 стены и ребят начал ценить выше, начал обучать их и поручать более интересные задачи
Принял ещё нескольких постоянных клиентов, улучшил свое благосостояние до выше среднего, позволил 2 отдыха за зиму

Весна 2014

Колян начал влезать в долги и все больше пропадать
Я полностью внедрился в бизнес Вячеслава, это действительно круто и интересно, работаем над общей целью, настроил многие бизнес-процессы, узнал много нового
Заканчиваю обучение на заочке, наконец-то, понимаю какой это груз, но закончить надо.
Понимаю что такое качество, что надо думать о посетителях, а не только как срубить бабло, что бы иметь действительно что-то, а не просто бумажки
О Сереге уже практически забыл и благодарен, что это уже случилось и теперь эмоционально никак меня не затрагивает
Встречаюсь с одной девушкой 5 лет, очень люблю её и уважаю, она моя спутница по жизни
Программист старается по стартапу и делает наконец то то, о чем я просил изначально, но уже под надзором другого (очень известного) seo специалиста, я рад и помогаю всегда как вижу, что могу что-то полезное добавить
Еду в конце лета ещё раз на рыбалку с Вячеславом, все круто, чувствуется общение на другом уровне
Слетал в Дубаи, гуляли постоянно, расширил кругозор, доволен

Лето 2014

Все хорошо, я знаю куда двигаться, что бы стало ещё лучше...

Статью из своих знакомых наверно никому не покажу, все таки очень много личных фактов. Все имена изменены.

P.S. самое интересное в истории, что она действительно случилась



Совмести приятное с полезным: море и знания на конференции SEO Калининград 13-14 августа 2014г. Оформи заявку уже сейчас!

CheckTrust - инновационный сервис проверки качества сайтов.

Топвизор - Инструменты для мониторинга, анализа и оценки эффективности поискового продвижения сайта.

Приглашаем всех 3-4 октября 2014г. в Москву на III международную выставку партнерских программ и маркетинга RACE, где 4 октября пройдет церемония награждений RACE Awards!

Партнерская сеть admitad.com - уникальные технологии монетизации трафика и уникальные e-commerce офферы.

Семантика - студия поискового маркетинга.

3 комментария:

  1. Очень много воды и туманных данных, сложно поверить в эту историю. Фантазия автора конечно не слабая, но литературной обработки явно не хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, скажите пожалуйста, как с вами можно связаться по электронной почте? Дайте пожалуйста контактный адрес, есть деловое предложение. моя почта ovm0810@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо какие то астрономические суммы. А что подразумевается под нелегалками? Можете пример сайта привести?

    ОтветитьУдалить